2D-анимация в Blender

Анимация методом "перекладка" с использованием плагина CoaTools

2D-анимация в Blender
Цена
1799
Кэшбэк до 7.5%
6 уроков6 уроков
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

Хотите сделать из статичной картинки эффектную анимацию? Или анимацию в стиле программы Spine? Или, может быть, создать свой собственный анимированный комикс?

В этом вам поможет курс "2D-анимация в Blender".

Blender - это мощная программа для анимации. Вы можете скачать её совершенно бесплатно и использовать без ограничений. Обычно её используют для создания трёхмерных мультфильмов, что требует очень больших усилий и значительных затрат времени. Но мало кто знает, что для программы Blender есть замечательный плагин CoaTools. Этот плагин позволяет делать простую, но эффектную 2D-анимацию из статичных картинок с наименьшими затратами сил. 

Эта технология использовалась для создания анимированного комикса "Pepper & Carrot" (вы можете найти его на YouTube), в работе над которым я принимал участие.

В этом курсе я просуммирую свой опыт, чтобы вы тоже смогли сами создавать анимацию такого рода.

Вы узнаете:

  • как установить и настроить необходимые программы;
  • как подготовить картинку к анимации;
  • как правильно импортировать её в программу Blender;
  • как создать скелет для анимации и привязать к нему картинку;
  • как выполнять тонкую настройку деформаций и влияния костей на изображение.

Для кого этот курс:

  • Всем, кто хочет превращать скучные статичные картинки в невероятные живые анимации.
  • Для тех, кто хочет научиться делать 2D анимацию в Blender.

Чему вы научитесь

  • После проходения курса, вы научитесь анимировать любую картинку и даже создать свой собственный анимированный комикс.
  • Вы узнаете, как делать анимацию в той же технике, в которой создавался анимированный комикс "Pepper & Carrot".

Программа курса:

Создание простой марионетки.

  • Приступаем к работе 
  • Сборка марионетки 

Улучшенная марионетка

  • Триангуляция частей персонажа 
  • Привязка к скелету 
  • Настройка силы влияния кости