2D и 3D графика в OpenGL

На примере библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает 2D- и 3D-графика. 

2D и 3D графика в OpenGL
Цена
500
Кэшбэк до 6,5%
2 урока2 урока
СертификатСертификат
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

Курс рассчитан на слушателей с базовыми знаниями и пониманием основ ООП. В первой части мы поговорим о 2D- и 3D-графике. На примере простой библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает компьютерная 2D и 3D-графика. Рассмотрим текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты. Во второй части мы познакомимся с наложением текстур и поработаем с примитивами в 3D-пространстве. Разберемся, как работает освещение, каких видов бывают источники света, и применим все это на практике. 

Программа курса:

Урок 1. C++ и OpenGL. Мы поговорим о 2D- и 3D-графике. На примере простой библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает компьютерная 2D- и 3D-графика. Рассмотрим текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты.

Урок 2. OpenGL. Часть 2. Мы познакомимся с наложением текстур и поработаем с примитивами в 3D-пространстве. Разберемся, как работает освещение, каких видов бывают источники света, и применим все это на практике.