3D-моделирование и дизайн интерьеров

Научитесь проектировать дизайн интерьеров, не выходя из дома.

3D-моделирование и дизайн интерьеров
Цена
7100
13 уроков13 уроков
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
HEDU

Описание:

После окончания курса Вы сможете:

  • Уволиться с нелюбимой работы
  • Работать из любой точки мира
  • Заниматься творческой профессией, а не рутинной
  • Создавать дизайн интерьеров не только для своего дома, но и для заказчиков, получая за это деньги
  • Получать за работу не только деньги, но и удовольствие
  • Научиться создавать красивые и стильные дизайны интерьеров

Программа курса:

Занятие 1

Знакомство с интерфейсом и базовыми операциями

На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом и настроим его для дальнейшей комфортной работы. Благодаря этому занятию, вы создадите простые объекты и научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование.

Занятие 2

Полигональное моделирование

На втором уроке вы узнаете и попробуете на практике способы разработки более сложных объектов. Также мы познакомимся с правильной топологией модели. Благодаря данному занятию вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации.

Занятие 3

Моделирование с использование модификаторов

На третьем уроке мы разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют в несколько кликов совершать, на первый взгляд, сложные операции. После того, как вы изучите этот блок, скорость моделирования значительно возрастет, благодаря грамотной оптимизации рабочего процесса.

Занятие 4

Цифровой скульптинг

На пятом занятии мы будем изменять форму модели, как при лепке из глины или пластилина. Благодаря данному занятию, у вас будет возможность создавать модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки.

Занятие 5

Визуальное изображение кривых

На шестом занятии мы поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря этому уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, а также изучите методы редактирования форм.

Занятие 6

Материалы в 3D-моделировании

Седьмой урок мы посвятим изучению материалов в 3D-моделировании, а также их видов. Практическое занятие будет построено на изучении редактирования материалов. Задача этого блока: научиться воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом: его поглощение, отражение, преломление, подповерхностное рассеивание и пр., а также смешивание этих свойств в различных пропорциях. Благодаря тому, что вы разберетесь с физическими свойствами материалов, вы сможете фотореалистично воспроизводить 3D-объекты.

Занятие 7

Текстурирование и карты материалов

На восьмом уроке мы изучим текстурные карты: их разновидности и особенности. Потренируемся применять теоретические знания на практике. Узнаем, как создавать сложные материалы с использованием текстурных карт. Познакомимся со способами их наложения на 3D-модель. Благодаря этому уроку вы познакомитесь с PBR-текстурированием (physically-based rendering или физически корректный рендеринг – набор правил, по которым осуществляется настройка материала).

Занятие 8

Система частиц

На девятом уроке мы познакомимся с различными видами систем частиц. Благодаря этому занятию вы научитесь создавать падающий снег, дождь, траву, листья на деревьях и множество других объектов.

Занятие 9

Симуляция физики

На десятом уроке мы узнаем, как применять к моделям различные физические особенности Например, чтобы скатерть свисала со стола, как реальная ткань, мяч отскакивал от земли, будто он резиновый, а шар для боулинга разбивал кегли в разные стороны, подобно столкновению твердых тел с различной массой. Благодаря данному занятию, вы сможете достоверно визуально передавать различные физические свойства и характеристики.

Занятие 10

Настройка освещения и визуализация сцены

На одиннадцатом занятии мы изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментам управления. Разберем интерфейс Rendering. Изученим способы визуализации и их настройкау. Создадим реалистичную окружающую среду. Разработаем правильный цвет фона сцены. Узнаем, как разрабатываются различные оптические эффекты и как происходит их настройка. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру. Познакомимся с особенностями настройки сцены для предметной, интерьерной или экстерьерной визуализации. На этом этапе вы сможете делать качественные рендеры ваших 3D-сцен.

Занятие 11

Анимация объектов

На двенадцатом уроке мы познакомимся с главными понятиями анимации. Поработаем над сценами анимации: объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. На уроке также научимся управлять анимированными предметами. Разработка основной анимации путем использования ключей форм и ключей анимации.

Занятие 12

Скелетная анимация и инверсная кинематика

На тринадцатом уроке мы научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Благодаря этому уроку, вы сможете создать своего персонажа и управлять им.

Занятие 13

Завершение проекта

На четырнадцатом уроке вы защитите готовый проект, который разработаете в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Завершающее занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как сформировать продающее портфолио.