3D-моделирование в ZBrush с нуля

Вы освоите инструменты, принципы и логику скульптинга, научитесь создавать персонажей и элементы окружения с помощью ZBrush

3D-моделирование в ZBrush с нуля
Цена
20000
Кэшбэк до 8%
2 месяца2 месяца
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Где применяется ZBrush

  • 3D-печать и научная визуализация. В ZBrush можно создавать высокодетализированные модели, поэтому его часто используют для медико-биологической визуализации и 3D-печати.
  • Кино, мультфильмы и реклама. Цифровой скульптинг стал неотъемлемой частью кинематографа и рекламной индустрии. ZBrush применялся для создания известных персонажей из «Аватара», «Чужого», «Гарфилда», «Зверополиса» и других. С его помощью M&M’s выпустил рекламу, где можно посмотреть эволюции героев.
  • Игровая индустрия, иллюстрация и концепт-арт. Цифровой скульптинг применяется для создания персонажей различных игр — от больших настольных для PC до мобильных устройств. Многие персонажи Horizon и God of War сделаны в ZBrush.

Вы научитесь:

  • Создавать простых и выразительных персонажей.
  • Разрабатывать 3D-модели разной сложности.
  • Работать с инструментами и интерфейсом программы.
  • Работать с фактурой и цветом модели.
  • Собирать и готовить 3D-модель к работе.
  • Освоите технику спидскульпта.

Программа курса:

Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush

  • Введение.
  • Что такое цифровой скульптинг.
  • Практика: обзор ZBrush.
  • Практика: делаем форму.

Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher

  • Работа над персонажем: настройка рабочего пространства.
  • Функция Dynamesh.
  • Инструмент Zremesher.
  • Работа над персонажем: рот и инструмент Zmodeler.
  • Работа над персонажем: пальцы.
  • Работа над персонажем: глаза.
  • Работа над персонажем: ноги.
  • Доработка персонажа в соответствии с референсом, работа с цветом.
  • Кисть Curve Tube.
  • Цветовая детализация и последние штрихи.

Скульптинг человекоподобных персонажей

  • Создание человекоподобного персонажа: поиск идеи.
  • Методы моделирования персонажей. Basemesh.
  • ZSpheres.
  • ZSketch.
  • Работа с референсами.
  • Редактирование персонажа: работа с объемом.
  • Детализация головы персонажа.

Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller

  • Создание одежды для персонажа с помощью функции Extract.
  • Создание одежды с помощью деформации и команды Inflate.
  • Работа над деталями лица. Инструмент Topology brush.
  • Операция Bridge.
  • Обувь для персонажа и инструменты ClipCurve и SliceCurve.

Работа с фактурой и текстурой

  • Как работают альфы: настройки, импорт, создание.
  • Функция Lazy Mouse.
  • Инструмент NoiseMaker.

Создание дополнительных элементов, деталей

  • Работа с Subtool и Subdivision. Скульптинг ушей.
  • Работа с Subtool и Subdivision. Работа с телом персонажа.
  • Работа с Subtool и Subdivision. Работа над пальцами и деталями.
  • Кисти InsertMultiMesh. Создание пуговицы.
  • Кисть InsertMesh. Создание пряди волос.
  • ZSphere. Создание шнурков.

Дополнительные инструменты

  • Кастомизация интерфейса.
  • MicroMesh.
  • Hardsurface в ZBrush.
  • Layers.

Подготовка модели к презентации

  • Постановка модели в позу.
  • Рендеринг.
  • Turntable.

Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа