3ds Max для дизайнеров интерьера

Освойте самую популярную программу для 3D-визуализации и моделируйте интерьер и экстерьер

3ds Max для дизайнеров интерьера
Цена
25000
Кэшбэк до 8%
2 месяца2 месяца
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

На данном курсы вы освоите моделирование и научитесь делать фотореалистичные изображения интерьера в 3ds Max — сможете строить и визуализировать интерьер по заданию клиента и создавать собственные проекты

Курс идеально подойдет:

  • Тем, кто хочет освоить новую профессию. Вы освоите инструмент, которым владеют не все дизайнеры интерьеров, и станете еще на шаг ближе к профессии мечты.
  • Дизайнерам-новичкам. Вы научитесь работать в 3ds Max, заложите творческий фундамент для своего образования и уже сейчас сможете делать больше, чем другие.
  • Опытным дизайнерам интерьера. Если вы занимаетесь интерьерами, но чувствуете недостаток актуальных навыков — расширите свой инструментарий и получите больше заказов.

Чему вы научитесь

  • Интерфейс. Вы познакомитесь с интерфейсом программы и научитесь создавать примитивные объекты.
  • Моделирование. Научитесь использовать модификаторы, создавать и редактировать сплайны, полигональные модели.
  • Материалы. Сможете работать с материалами V-Ray, узнаете все о текстурах и освещении.
  • Визуализация. Узнаете, как выстраивать окружение, использовать HDRI-карты и настраивать рендер.
  • Документация. Научитесь читать и грамотно оформлять чертежи, строить по ним 3D-модели.
  • Экстерьер. Изучите особенности моделирования фасада дома и его освещения, постобработку в Photoshop.

Программа курса:

Знакомство с 3ds Max. Знакомство с интерфейсом. Создание примитивных объектов

  • Главное меню. Окна проекций. Режимы отображения. Геометрия.
  • Создание примитивных объектов.
  • Перемещение, вращение и масштабирование. Работа с координатами. Виды координат. Выравнивание, отзеркаливание, массив, привязки.
  • Группировка, заморозка, управление отображением. Навигация по трехмерной сцене. Быстрые клавиши.

Моделирование и операции с объектами

1. Модификаторы и основы трехмерного моделирования

  • Трехмерные модификаторы. Bend, Displace, Lattice, Mirror, Shell, Slice, Noise, FFD 4x4x4 и другие.

2. Создание и редактирование сплайнов

  • Сплайны. Создание, модифицирование сплайнов и область применения.
  • Криволинейная геометрия Безье. Команды редактирования.

3. Полигональное моделирование

  • Подуровни полигонов: вершины, грани, границы, полигоны, элементы.
  • Команды редактирования: bevel, insert, bridge, extrude. 
  • Инструменты сглаживания: мягкое выделение и итеративное сглаживание.
  • Изменение готовых моделей на уровне полигонов.
  • Сглаживание модификатором TurboSmooth.
  • Принципы моделирования объектов по чертежам.
  • Составные объекты (compound objects). Область применения.
  • Boolean и ProBoolean. Scatter. Conform. Shape Merge. Lofting.
  • Модификаторы свободных деформаций.

Материалы и подготовка к визуализации

1. Материалы V-Ray

  • Ключевые свойства материалов: отражения и прозрачность.
  • Принципы фотореализма материалов. Передача качеств по фотографии.
  • Полупрозрачные пластики. Передача пленок ПВХ для кухонных фасадов.
  • Хромированный металл: медь, олово, золото, окрашенный металл.
  • Стекло. Ключевые свойства.
  • Подключение готовых материалов.

2. Текстурирование

  • Понятия текстурной карты и гнезда в материале для текстурной карты.
  • Ключевые виды гнезд текстурных карт материала.
  • Работа с библиотеками готовых материалов.
  • Создание текстуры для составного паркета.
  • Передача эффектов лаковой и матовой поверхностей.
  • Основы Photoshop для создания бесшовных текстур, изменение цвета, яркости, контрастности текстуры.

3. Камеры. Освещение

  • Виды камер, основные настройки.
  • Освещение.
  • Профессиональный формат IES.
  • Настройка и применение стандартных источников света. 
  • Искусственное освещение. 
  • Установка и настройка съемочной камеры в интерьере.

Визуализация V-Ray

  • Настройка окружения. HDRI-карты.
  • Настройка рендера V-Ray для быстрой и финальной визуализации. 

Проектная документация. Чертежи

  • Состав альбома чертежей дизайн-проекта.
  • Технические условные обозначения. ГОСТы.
  • Построение 3D-модели помещения по чертежам.

Готовая сцена. Разбор элементов готовой сцены

  • Разбор основных моментов. 
  • Замена мебели, освещения, материалов.

Экстерьер. Моделирование здания. Создание сцены экстерьера

  • Моделирования стен дома.
  • Моделирование элементов фасада.
  • Текстурирование фасада.
  • Настройка освещения, камеры.
  • Рендеринг. Гамма.
  • Постобработка. Добавление окружения.