Анимация для начинающих

Срежиссируйте, нарисуйте и "оживите" анимационный фильм, и создайте крутых персонажей. 

Анимация для начинающих
Цена
21800
11 уроков11 уроков
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
HEDU

Описание:

После окончания курса Вы сможете:

  • Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
  • Разобраться в программах для 3D-анимации;
  • Нарисовать и «оживить» персонажей;
  • Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
  • Участвовать в создании игр и фильмов;
  • Применять спецэффекты.

Программа курса:

Занятие 1

Базовые знания из области анимации

На первом занятии мы обратимся к основным понятиям анимации, вы узнаете ее отличия от мультипликации. Мы коснемся принципов анимации Диснея, как классического примера. Рассмотрим основы анимации: как создавать походку, как создавать бег, движения маятника, как делать эмоции, обоснуем важность композиции и правильной перспективы. Вы узнаете, что такое расстановка ключей анимации. Научимся наблюдать за окружающим миром и видеть подсказки в реальности. После занятия вы разберетесь в базовых понятиях анимации.

Занятие 2

Что нужно знать и уметь для создания анимационного фильма?

На втором занятии мы рассмотрим этапы создания анимационного фильма. Выясним, кто участвует и с чего все начинается. Выстроим четкую последовательность этапов. Поговорим о режиссуре: основы профессии. Выясним, как работать с сюжетом и как составить сценарий: обсудим основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Разберем технику и базовые понятия монтажа.

Занятие 3

Основы рисунка

На третьем занятии мы обратимся к изучению основ рисунка. Поговорим о композиции, компоновке и проекции. Узнаем, как сделать выразительными и достоверными рисованные эмоции и движения. После этого урока вы разберетесь в создании рисованного мультика.

Занятие 4

Анимация 3D: особенности

На четвертом занятии мы выясним, что такое 3D. Вы разберетесь в отличиях анимации 2D от 3D. Мы приведем список программ, в которых можно создать 2D-фильмы. Возьмем 2D, как основу движения. Узнаем, как делается переход в 3D: от простого к сложному. Рассмотрим несколько известных программных продуктов для создания анимации в 3D. Приведем их краткую характеристику, область применения, отличительные качества: 3DS Max, Softimage, Houdini, Modo, Blender, Cinema 4D, Lightwave. После этого занятия вы сможете подобрать нужный вам инструмент для работы с 3D.

Занятие 5

Создание анимации в Blender: программа и инструменты

На пятом уроке мы рассмотрим интерфейс Blender и настроим программу для комфортной работы. Вы узнаете, как делать затенение и освещение, трансформации в Blender. Разберетесь в том, что такое объекты и как их редактировать. Мы узнаем о процессах экструдирования и его применении. Выясним, что такое подразделение и для чего его используют. Разберемся, что такое модификаторы, сглаживание и как создаются материал и текстура. Приведем секреты реалистичного структурирования. Вы узнаете о физике и анимации в Blender и справитесь с «плавающим» движением персонажей.

Занятие 6

Эффекты в Blender

На шестом уроке мы узнаем, как создаются эффекты в Blender: свет и тень, блеск, полированная поверхность, матовая поверхность, зеркальная поверхность, прозрачность и текучесть. После этого занятия вы разберетесь в специфике эффектов и научитесь их добавлять.

Занятие 7

Природа и архитектура в Blender

На седьмом уроке вы узнаете, как создать реалистичную обстановку жилья. Мы попрактикуемся в моделировании зданий в Blender. Уделим время созданию природы. Занятие позволит вам сделать красивый пейзаж, дом и обставить его.

Занятие 8

Движение в Blender: цикличное и нецикличное

На восьмом занятии мы узнаем принципы создания разных типов движения в Blender. Рассмотрим анимацию живых существ и природных явлений (дождь, лучи солнца и т.д.). Вы узнаете, как создать, грамотно использовать и систематизировать шаблоны мимики. Выясним, как происходят повороты объектов. После этого урока вы научитесь работать с движением объектов.

Занятие 9

Элементарные объекты в Blender

На девятом уроке мы перейдем к созданию элементарных объектов в Blender. Например, узнаем, как создавать хлеб и его фактуру, а также воду, дым, огонь и т. д. После этого занятия вы сможете создать элементарные объекты максимально реалистичными.

Занятие 10

Работа с мелкими деталями в Blender

На десятом занятии мы продолжим работать над реалистичностью наших объектов. Вы узнаете, как качественно проработать волосы, шерсть и т. д. После этого урока вы сможете создавать более визуально достоверные объекты.

Занятие 11

Основы простейшей анимации в 3Ds max

На одиннадцатом уроке мы приступим к изучению программы 3Ds max. Проведем краткий обзор интерфейса и основных функций. Рассмотрим режим ключевых кадров Auto Key и узнаем об использовании стандартных примитивов. Вы выберете объект для работы. Вы узнаете об изменении количества сегментов (придание реальности выбранному объекту). Приступим к созданию видео, с помощью модификатора Slice. Узнаем, как проходит создание вращения. Выстроим алгоритм для работы с траекторией движения, движения маятника (прыгающий мяч). Коснемся параметра отсечения верхней части рисунка (при необходимости). После этого перейдем к анимации персонажей, созданию эмоций и движения. Поговорим о выборе варианта функциональной зависимости анимированного параметра и Play Animation. Это занятие продемонстрирует вам многие возможности 3Ds max и вы создадите с его помощью множество персонажей.