Cinema 4D

Создавайте качественный видеоконтент в программе, которая востребована в дизайне, рекламе, киноиндустрии и на ТВ.

Cinema 4D
Цена
20000
Кэшбэк до 8%
8 недель8 недель
СертификатСертификат
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Для каждого профессионала наступает момент, когда он думает, как ему выйти на новый уровень. Это может касаться получения новой работы, нового престижного заказа от большой компании, повышения заработной платы или более интересных и запоминающихся работ.

Основные направления курса

1.Изучение Cinema 4D 

Посмотрим, как устроен интерфейс, изучим виды объектов, разберемся в настройках проекта, сцены и рендера. Проведем импорт кривых из иллюстратора. 

2.Моделирование

Научимся моделировать объекты с нуля и узнаем основные альтернативные способы моделирования.

3.Render 

Рассмотрим источники света, управление им и узнаем про его связь с материалами. Начнем работать с Global illumination.

4.Анимация, Mograph

Научимся анимировать разными способами: классическим и с помощью вселенной Mograph. Разберем физику объектов.

5.Разбор кейсов  

Будем использовать основные инструменты Cinema 4D, разбираться в чужих работах и учиться делать свои. 

Программа курса:

Введение в Cinema4D

  • Как устроен интерфейс программы.
  • Виды объектов в Cinema4D.
  • Настройки проекта, сцены и рендера.
  • Импорт кривых из Adobe Illustrator.

Subdivision-моделирование

  • Моделирование объектов с нуля.
  • Работа с булевыми операциями.

Альтернативные способы моделирования

  • Альтернативные способы производства 3D-объектов: Lathe, Loft, Extrude.
  • Эффекторы: MoGraph Cloner, MoGraph Tracer + MoGraph Effector.
  • Модификаторы.

Рендеринг

  • Свет: его источники, управление и установка.
  • Как объекты реагируют друг на друга.
  • Связь материалов и света.
  • Global illumination — случаи использования.

Анимация

  • Классические способы анимации.
  • Анимация с помощью вселенной MoGraph.

Физика

  • Объекты как часть физической модели.
  • Способы управления физической моделью.
  • Создание сценариев движения.

Практика

  • Анализ чужих работ.
  • Создание своих проектов.

Сборка финального проекта

  • Разбор удачных плагинов и сборка проекта.
  • Настройка финального проекта: перенос сцены в Adobe After Effects и пост-продакшн.