Факультет фуллстек-дизайна

Вы приобретете компетенции и навыки, необходимые для работы в крупных компаниях и дизайн-студиях.

Факультет фуллстек-дизайна
Цена
198000
Кэшбэк до 6,5%
18 месяцев18 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

Обучение построено по T-shaped модели компетенций:

Экспертность в сфере дизайна. Сюда входят навыки, которые позволят работать дизайнером в любой компании.

  • Навык работы с графическими редакторами: Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects.
  • Знание основных трендов в веб-дизайне и их применение в работе.
  • Работа с референсами. Умение оформлять свои идеи в мудборд.
  • Умение переносить свои идеи в графический редактор.
  • Разработка креативных концепций сайтов.
  • Разработка дизайна на основе концепции.
  • Умение строить прототипы адаптивных лендингов и многостраничных сайтов.
  • Умение строить дизайн-концепции и прототипы мобильных приложений.
  • Навык верстки полиграфической продукции (каталоги, программы мероприятий, журналы, рекламные макеты и т. д.).
  • Навык работы с композицией: умение обосновать расположение объектов на макете.
  • Умение строить композиции веб-страниц, в том числе и адаптивных.
  • Знание и применение в работе основных паттернов восприятия человеком информации.
  • Понимание особенностей веб-верстки, back-end и front-end.
  • Знание и применение HTML, CSS, JS.
  • Создание анимации.
  • Подготовка и обработка фотографий, изображений, иллюстраций.
  • Создание рекламных материалов для сайтов и приложений (иконки, баннеры).
  • Навыки оформления презентаций (PowerPoint, Keynote).

Понимание смежных областей – маркетинг, менеджмент, аналитика. Эти знания позволят вам конкурировать с опытными дизайнерами и повысить свою ценность как специалиста.

  • Понимание особенностей digital-коммуникации с пользователем.
  • Умение провести конкурентный анализ и оценить результат.
  • Умение выявить потребности целевой аудитории.
  • Опыт нейминга и написания рекламных текстов.
  • Умение описать CJM пользователя при взаимодействии с продуктом.
  • Умение составить ТЗ для usability-исследования.
  • Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI.
  • Понимание дорожной карты пользователя, MVP.
  • Знание гибких методологий разработки Agile, Scrum, Kanban, Lean.
  • Умение распределять роли специалистов внутри продуктовой команды и делегировать задачи.
  • Сбалансированная оценка идей.
  • Презентация и оформление идей для заказчика.
  • Навык результативной работы с удаленной командой.
  • Умение оценивать ограничения проекта на каждом этапе разработки.

Программа курса:

  • Введение в дизайн

В первой четверти студенты узнают, как превращать желания в достижимые цели и профессиональные планы. Изучат дизайн-мышление и академический рисунок. Освоят графические редакторы и поймут, как работать с целями и потребностями заказчика.

  • Графический дизайнер

Во второй четверти студенты познакомятся с брендингом и созданием айдентики для компании. Узнают основы композиции и научатся работать со шрифтами и цветом. В конце четверти пройдут профориентационное интервью с деканом и методистом. 

  • Веб-дизайнер

В третьей четверти студенты освоят колористику, типографику, композицию и модульные сетки в digital. Научатся визуализировать свои идеи. Узнают, как проводить UI-редактуру. В конце четверти пройдут профориентационное интервью с деканом и методистом. 

  • Продуктовый дизайн

В четвертой четверти студенты научатся проектировать удобный для пользователя продукт, освоят юнит-экономику и основы аналитики. 

  • Адаптивный дизайн и основы верстки

В пятой четверти студенты научатся создавать дизайн для верстки, работать с анимацией, проектировать мобильную, планшетную и веб-версии сайта. Создадут сайт с собственным портфолио. В конце четверти пройдут профориентационное интервью с деканом и методистом. 

  • Дипломный проект

В шестой четверти студенты защитят дипломный проект, выберут интересующее их направление и проработают план развития своей карьеры в дизайне.