Факультет разработки игр

Наша программа позволит вам собрать команду, создать игру с нуля и выпустить ее на рынок. 

Факультет разработки игр
Цена
150000
Кэшбэк до 6,5%
1 месяц1 месяц
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

В процессе обучения вы приобретете компетенции, необходимые для создания собственного проекта или работы в крупной IT-компании

  • Навыки программирования на языке C#
  • Навыки разработки 2D и 3D игр на Unity 3D
  • Разработка мобильных игр
  • Разработка игр с дополненной реальностью
  • Программирование под очки виртуальной реальности
  • Работа в команде
  • Умение работать с GIT
  • Знание принципов ООП и паттернов проектирования
  • Компьютерные сети и сетевая безопасность
  • Навыки успешного прохождения собеседований и общения с заказчиками
  • Навыки проектирования архитектуры, использования шаблонов проектирования, принципов SOLID, следованию code style

Мы учим на практике и разрабатываем программы совместно со специалистами из компаний-лидеров рынка. Вы создадите 4 проекта как самостоятельно, так и в команде.  

Программа курса:

  • Знакомство с Unity

В первой четверти вы разберете основные теоретические аспекты разработки игр. Получите продвинутые знания C#, классических алгоритмов и структур данных. Начнете разработку 2D-игры на Unity, создадите 2D-анимации, настроите уровни и эффекты, а затем портируете игру под мобильные устройства.

  • Игра «3D-шутер»

Во второй четверти вы продолжите разработку архитектуры приложения и изучите принципы ООП в Unity. Cоздадите простой искуственный интеллект, настроите анимацию и поймете, как монетизировать игру. Также подготовите документацию для своего игрового проекта.

  • Командный проект

В третьей четверти вы шаг за шагом пройдете весь процесс разработки — от идеи до релиза — и создадите свою собственную игру в любимом жанре. Получите ценный навык работы в команде и ощутите настоящий дух геймдева.

  • Многопользовательская RPG

В четвертой четверти вы добавите в игру мультиплеер и новые механики, отточив знания в области разработки архитектуры и создания шаблонов проектирования на C#, а также работы с uNet.  

  • Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Курсы вне четверти являются частью основной программы обучения и обязательны к прохождению. Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения. На прохождение этих предметов у вас есть 2.5 года с момента покупки обучения в GeekUniversity. Проходите параллельно с четвертями или после годаобучения.