Figma для веб дизайнера с 0 до профессионала

Изучи самый перспективный инструмент для веб дизайна, создай свою библиотеку компонентов и макет мобильного приложения 

Figma для веб дизайнера с 0 до профессионала
Цена
5459
Кэшбэк до 7.5%
48 уроков48 уроков
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

Figma – это самая перспективная программа для веб дизайна в наше время. Она объединила в себе самые передовые инструменты разработки дизайна сайтов и уже на голову опережает конкурентов.

Одним из самых из самых важных плюсов фигмы является простота использования и легкость в освоении. Так же не стоит забывать, что такими продвинутым инструментом будущее. Все больше дизайнеров и компаний по всему миру переходят на Figma. Например, команды дизайнеров Twitter и Uber полностью работают в Figma. Она не требует места на твоем жестком диске, потому что работает в облаке и мгновенно сохраняет все изменения в макете. В Фигма есть контроль версий и ты всегда можешь откатиться до нужно момента.

Фигма не требует никакой установки, ты можешь ее открыть прямо в браузере и работать. Это значит, что ее можно использовать на любой платформе (Windows, Mac, Linux). Для первых двух, есть десктопная версия.

Обо всех этих инструментах максимально подробно идет речь в этом курсе. Но мало просто выучить инструменты, нужно научиться использовать их в комплексе друг с другом и ускорять рабочий процесс в разы.

В ходе курса на практике мы на практике будем использовать все инструменты программы и создадим твою собственную библиотеку компонентов и макет мобильного приложения. Так же мы сделаем кликабельный прототип этого приложения.

Чему вы научитесь

  • Внутренний и внешний интерфейс программы
  • Инструменты Figma
  • Frame - очень важная часть. Фрейм - это основа программы.
  • Компоненты
  • Contsraints (Ограничения/привязки)
  • Система сеток и направляющих в Figma
  • Плагины
  • Прототипирование
  • Стили
  • Ты заложишь основу своей библиотеки компонентов
  • Практическая работа по созданию мобильного приложения с применением полученных знаний и своей библиотеки компонентов
  • Изучение основ атомарного дизайна

Программа курса:

Введение

  • О курсе
  • Скачать Figma и зарегистрироваться в программе
  • В чем главные отличия Figma от других редакторов 
  • Структура файлов
  • Обзор интерфейса программы
  • Сохранение и передача файла
  • Файлы Sketch в Figma

Инструменты Figma

  • Горячие клавиши
  • Move tool, Scale tool
  • Выравнивание объектов
  • Прямоугольник + овал
  • Полигон + Звезда
  • Обводка
  • Эффекты
  • Заливка + градинет
  • Изображения
  • Маска
  • Перо
  • Инструмент "Текст"
  • Группа
  • Frame
  • Булевы группы
  • Комментарии
  • Эффекты наложения
  • Экспорт

Профессиональные инструменты Figma

  • Плагины
  • Скрытые инструменты Figma
  • Стили
  • Constraints (Ограничения/привязки) Часть 1
  • Constraints (Ограничения/привязки) Часть 2
  • Сетки. Часть 1
  • Сетки. Часть 2
  • Компоненты
  • Мультикомпоненты
  • Практика создания мультикомпонента

Создание своей библиотеки компонентов

  • Основа атомарного дизайна
  • Создание основы библиотеки компонентов
  • Что должно быть в твоей библиотеке компонентов

Практика работы в Figma

  • Практика. Создаем макет мобильного приложения. Часть 1
  • Практика. Создаем макет мобильного приложения. Часть 2
  • Практика. Создаем макет мобильного приложения. Часть 3

Прототипирование в Figma

  • Создаем кликабельный прототип мобильного приложения. Часть 1
  • Создаем кликабельный прототип мобильного приложения. Часть 2
  • Создаем кликабельный прототип мобильного приложения. Часть 3
  • Создаем кликабельный прототип мобильного приложения. Часть 4
  • Создаем кликабельный прототип мобильного приложения. Часть 5
  • Эффекты взаимодействия в прототипе
  • Что делать дальше