First Person Shooter на Unity

 Разрабатываем игру. Базовые функции FPS с простой физикой. 

First Person Shooter на Unity
Цена
500
Кэшбэк до 6,5%
4 урока4 урока
СертификатСертификат
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

FPS (First Person Shooter) – жанр видеоигр, в котором игровой процесс основывается на битвах с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица: игрок воспринимает происходящее глазами главного героя. Если вы знакомы с основами программирования, но ни разу не видели Unity 3D, записывайтесь обязательно!

На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. 

Программа курса:

Урок 1. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 1. На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. Мы рассмотрим темы:

  • Создание контроллера для персонажа с нуля (движение, стрельба); 
  • Создание калечащего снаряда (отнимание жизней у противника, физика); 
  • Противник (уровень жизни и смерть); 
  • Базовая физика Unity 3D.

Урок 2. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 2. 

  • На втором занятии мы узнаем: 
  • Как создать простой ИИ для противника; 
  • Что такое префаб и с чем его едят; 
  • Создание простого меню и загрузки уровня; 
  • Патроны и перезарядка; 
  • Жизни у игрока.

Урок 3. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 3. На третьем занятии мы узнаем: 

  • Как скрыть курсор мыши; 
  • Как создать игровой интерфейс; 
  • Как запрограммировать прыжок; 
  • Как запрограммировать поиск пути у противника; 
  • Как заставить противника реагировать на стрельбу по нему; 
  • Как задать прицел.

Урок 4. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 4. На последнем уроке серии мы разберём темы: 

  • ИИ союзников; 
  • Создание матча стенка на стенку; 
  • Сборка игровой сцены; 
  • Новый способ загрузки уровней в обновлённом Unity; 
  • Как закончить свою первую игру или как собрать воедино все заготовки.