Java. Уровень 1. Изучаем Java SE 8 и выше

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. 

Java. Уровень 1. Изучаем Java SE 8 и выше
Цена
11370
Кэшбэк до 6,5%
1 месяц1 месяц
СертификатСертификат
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Чему Вы научитесь

  • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
  • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
  • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
  • Напишите игру “Крестики-нолики” в процедурном стиле;
  • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
  • Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing и напишите приложение с его использованием;

Программа курса:

Урок 1. Java. Введение. Особенности платформы Java, инструменты разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.

Урок 2. Основные конструкции. Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы.

Урок 3. Практика. Разбор практических примеров использования базовых элементов языка Java, работа с консолью.

Урок 4. Крестики-нолики в процедурном стиле. Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.

Урок 5. Введение в ООП. Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.

Урок 6. Продвинутое ООП. Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.

Урок 7. Практика ООП и работа со строками. Разбор практических примеров применения ООП при разработке приложений. Работа с классами String, StringBuilder, StringBuffer.

Урок 8. Написание приложения с графическим интерфейсом. Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, элементы управления и их компоновка. Написание приложения с графическим интерфейсом, сборка проекта.