Java. Уровень 2. Продвинутый курс программирования

На курсе ученики осваивают теорию и параллельно под руководством преподавателя с нуля разрабатывают полноценный проект на Java, получая таким образом практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных для языка. 

Java. Уровень 2. Продвинутый курс программирования
Цена
11370
Кэшбэк до 6,5%
1 месяц1 месяц
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

Курс для тех, кто хочет укрепить свои знания в Java. Перед прохождением курса рекомендуется освоить курс для новичков: "Java. Уровень 1".

Чему Вы научитесь

  • Разрабатывать приложения с графическим интерфейсом с помощью библиотеки Swing;
  • Продвинутому объектно-ориентированному программированию;
  • Корректно обрабатывать ошибки, работать с исключениями;
  • Работать с сетью;
  • Использовать коллекции и исключения;

Программа курса:

Урок 1. Объектно-ориентированное программирование Java. Углубленное изучение вопросов ООП в Java: основные принципы ООП, абстрактные классы, интерфейсы.

Урок 2. Исключения. Концепция обработки исключений, её сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода

Урок 3. Коллекции. Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции

Урок 4. Продвинутые вопросы создания графического интерфейса. Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий

Урок 5. Многопоточность. Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация.

Урок 6. Работа с сетью. Сокеты. Написание простого эхо-сервера и консольного клиента.

Урок 7. Написание сетевого чата. Часть I. Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.

Урок 8. Написание сетевого чата. Часть II. Разработка интерфейса для клиентской части. Авторизация. Механизмы взаимодействия клиента и сервера.