Kotlin - Быстрый старт!

Kotlin - это следующий этап развития Java. В последнее время популярность Kotlin растет с огромной скоростью.

Kotlin - Быстрый старт!
77 уроков77 уроков
СертификатСертификат
РусскийРусский
beONmax

Описание:

Вы научитесь:

  • Основы языка Kotlin
  • Переменные, нулабельные типы, условные операторы, циклы и др.
  • Методы и Лямбда-выражения
  • Extension-функции
  • Особенности ООП на Kotlin
  • Null-safety
  • Функциональное программирование
  • Написание программ в Kotlin-стиле
  • Data-классы
  • Коллекции на Kotlin
  • Практическое применение Kotlin в Android-разработке

Программа курса:

1. Введение

  • 1.1 О курсе Kotlin - Быстрый старт! Чему вы научитесь
  • 1.2 Первая программа на Kotlin

2. Основной синтаксис KOTLIN

  • 2.1 Переменные
  • 2.2 Тестирование
  • 2.3 Nullable types (нулабельные типы)
  • 2.4 Условный оператор if
  • 2.5 Тестирование
  • 2.5 Тестирование
  • 2.5 Тестирование
  • 2.5 Тестирование
  • 2.6 Условный оператор when
  • 2.7 Введение в коллекции
  • 2.8 Тестирование
  • 2.9 Циклы
  • 2.10 Введение в функции
  • 2.11 Дефолтные и именованные параметры
  • 2.12 Исключения
  • 2.13 Тестирование

3. Функциональное программирование

  • 3.1 Анонимные методы или лямбда-выражения
  • 3.2 Функции высшего порядка filter и map
  • 3.3 Бесконечные последовательности
  • 3.4 Функция ZIP
  • 3.5 Функция FlatMap
  • 3.6 Контрольная работа по коллекциям
  • 3.7 Функции with и let
  • 3.8 Функции with и let
  • 3.9 Функции with и let

4. Объективно-ориентированное программирование. ООП

  • 4.1 Введение в ООП
  • 4.2 Конструкторы
  • 4.3 Методы
  • 4.4 Equals
  • 4.5 HashCode
  • 4.6 Data class
  • 4.7 Enum-class
  • 4.8 Наследование
  • 4.9 Абстрактные классы, интерфейсы и Smart Cast
  • 4.10 Анонимные классы
  • 4.11 Оптимизируем код
  • 4.12 Модификаторы доступа
  • 4.13 Companion Object
  • 4.14 SingleTon
  • 4.15 Generic
  • 4.16 Generic functions. Lateinit var
  • 4.17 Тестирование

5. Практическое использование KOTLIN в ANDROID-Рразработке

  • 5.1 Первое приложение на Kotlin
  • 5.2 Обзор второго приложения на Kotlin
  • 5.3 Добавляем зависимости для приложения
  • 5.4 Добавляем POJO объекты
  • 5.5 Получаем данные из сет
  • 5.6 Создание локального хранилища
  • 5.7 Добавляем и настраиваем ViewModel
  • 5.8 Дорабатываем ViewModel
  • 5.9 Создаем первые макеты
  • 5.10 Адаптер и первый экран
  • 5.11 Экран с детальной информацией
  • 5.12 Итоги