Middle-разработчик игр на Unity

Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.

Middle-разработчик игр на Unity
Цена
60000
Кэшбэк до 8%
6 месяцев6 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unity. Научитесь делать сложную графику и анимацию, на практике применять ООП и создавать игры для мобильных платформ. Сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
  • C#-программистам, которые хотят в геймдев. Углубите знания в C#, познакомитесь с движком Unity, научитесь создавать реалистичную графику и анимировать персонажей. Разработаете первые игры, соберёте портфолио и получите профессию, о которой всегда мечтали.

Чему вы научитесь

  • Программировать на C# с учётом ООП. Узнаете, как применять основы объектно-ориентированного программирования в геймдеве. Сможете разрабатывать понятную структуру игры на C# и работать над кодом в команде.
  • Создавать собственные шейдеры. Научитесь разрабатывать свои шейдеры для постобработки и настраивать внутриигровое освещение. Поймёте, как создать реалистичное изображение и эффекты.
  • Разрабатывать VFX для игр. Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты. Поймёте, как разработать свои спецэффекты, а не копировать чужие работы.
  • Работать с мобильными устройствами. Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android, научитесь делать нативные плагины, разрабатывать и адаптировать игры для мобильных платформ.
  • Делать сетевые игры. Освоите работу с сетью и веб-ресурсами, сможете разрабатывать онлайн-игры и приложения.
  • Оптимизировать игры и свою работу. Научитесь распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства. Сможете разрабатывать плагины и дополнения для Unity и ускорить настройку игры.

Профессиональные навыки после прохождения обучения:

  • Разработка на движке Unity
  • Комплексная анимация персонажа
  • Работа со Spine2D
  • Применение ООП
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Оптимизация игр
  • Создание VFX
  • Разработка онлайн-игр
  • Разработка внутриигровых систем: инвентарь, крафт, скиллы
  • Настройка освещения в игре


Программа курса:

  1. Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью. Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
  2. Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets. 
  3. Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
  4. VFX Graph. Создание сложных эффектов.
  5. Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
  6. Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов. 
  7. Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
  8. Использование Coroutine в движке.
  9. Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
  10. Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
  11. Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
  12. Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование low-poly-рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
  13. Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
  14. Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.