Основы программирования. Азы, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов.  

Основы программирования. Азы, основные термины и понятия
Бесплатно
15 уроков15 уроков
СертификатСертификат
РусскийРусский
Geekbrains

Описание:

Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Чему Вы научитесь

  • Освоить фундаментальные основы программирования;
  • Познакомиться со всеми основными терминами и понятиями;
  • Разрабатывать алгоритмы
  • Приобрести реальный опыт разработки;
  • Писать простые программы;
  • Познакомиться с различными языками и направлениями программирования;
  • Понимать, какое направление вам наиболее интересно;
  • Получить материалы и инструкции для дальнейшего развития.

Программа курса:

Урок 1. Знакомство с курсом. О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению. Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества. 

Урок 3. Первая программа. Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные. Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы. Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if. Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операци. иКомплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1. Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2. Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста. Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?