Профессия 3D-аниматор

Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini.

Профессия 3D-аниматор
Цена
120000
Кэшбэк до 8%
12 месяцев12 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет в геймдев или кино. Узнаете, в чём заключается работа аниматора, освоите ключевые навыки, соберёте портфолио и получите пропуск в любимую индустрию.
  • Специалистам по графике. Профессия аниматора станет трамплином в новую интересную сферу: вы научитесь моделить персонажей и создавать анимационные сцены.
  • 3D-моделлерам. Дополните свои навыки моделирования умением делать риги, работать в Houdini и Autodesk Maya. Делайте игры, мультфильмы, кино или рекламные ролики.

Чему вы научитесь

  • Прорабатывать концепцию героя
  • Делать развёртки и запекать карты
  • Анимировать людей, животных и технику
  • Моделировать персонажей
  • Создавать массовые анимированные сцены
  • Делать процедурную анимацию
  • Текстурировать и работать с материалами
  • Делать риггинг тела и лица
  • Работать в Maya и Houdini

Программа курса:

Autodesk Мауа с нуля до PRO

  • Пользовательский интерфейс.
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  • Модификаторы.
  • Отладка: поиск ошибок.
  • Работа с кривыми.
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  • Hypershade — работа с материалами.
  • ScriptEditor — создание скриптов.
  • Marking Menu.

Photoshop с нуля 

  • Введение в Photoshop.
  • Инструменты.
  • Работа с файлами и изображениями.
  • Принципы работы со слоями и масками.
  • Эффекты.
  • Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
  • Принципы построения растровых изображений.
  • Практика коллажирования для создания Key-Visual.
  • Бонус. Причиняй добро.
  • Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.

3D-моделирование для начинающих

  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.

Houdini с нуля до PRO

  • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  • Работа с волюметриками для создания облаков.
  • Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
  • Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  • Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  • Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  • Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

3D-аниматор с нуля до PRO

  • Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  • Маятник — основной инструмент анимации.
  • Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  • Анимация шарика в пространстве лабиринта. 
  • Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  • Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  • Повороты тела.
  • Походка персонажа.
  • Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  • Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  • Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  • Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.