Профессия 3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.

Профессия 3D-художник
Цена
130000
Кэшбэк до 8%
12 месяцев12 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим 3D-моделлерам. С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface.
  • 2D- и CG-художникам. Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода.
  • Графическим и веб-дизайнерам. Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.

Вы научитесь:

  • Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  • Передавать анатомию человека и животных
  • Настраивать финальную сцену
  • Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  • Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  • Создавать реалистичные текстуры
  • Создавать фрагменты окружения и растительности
  • Вручную создавать процедурные ассеты
  • Создавать персонажей с нуля
  • Создавать high- и lowpoly-модели
  • Делать бейкинг и рендер

Программа курса:

Autodesk Мауа с нуля до PRO

  • Пользовательский интерфейс.
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  • Модификаторы.
  • Отладка: поиск ошибок.
  • Работа с кривыми.
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  • Hypershade — работа с материалами.
  • ScriptEditor — создание скриптов.
  • Marking Menu.

Photoshop с нуля

  • Введение в Photoshop.
  • Инструменты.
  • Работа с файлами и изображениями.
  • Принципы работы со слоями и масками.
  • Эффекты.
  • Принципы построения растровых изображений.
  • Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
  • Практика коллажирования для создания Key Visual.
  • Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
  • Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.

3D-моделирование для начинающих

  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.

3D-моделирование PRO

  • Введение в анатомию человека и животных.
  • Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
  • Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
  • Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
  • Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  • Работа с системой волос.
  • Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  • Свет, камера, рендер!
  • Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
  • Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.