Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Узнаете, как создать по-настоящему интересную игру, познакомитесь с движками Unreal Engine и Unity, научитесь монетизировать и продвигать игры.

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Цена
190000
Кэшбэк до 8%
12 месяцев12 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто любит игры. Освоите полный цикл работы над игровым продуктом — от концепции и прототипа до определения аудитории — и соберёте свою первую игру в Unreal Engine 4.
  • Начинающим дизайнерам и сценаристам. Узнаете специфику игрового рынка, научитесь работать с инструментами геймдизайна и сразу реализуете проект, который станет визитной карточкой вашего портфолио.
  • Digital-специалистам. Получите системный взгляд на создание игр от прототипа до продвижения, узнаете принципы работы в геймдеве и получите востребованную специализацию.

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать игровые проекты. Сможете разрабатывать карты и маршруты и проектировать уровни разной сложности.
  • Создавать прототипы интерфейсов. Научитесь создавать шаблоны интерфейсов и составлять техническую документацию для игрового продукта.
  • Рассчитывать игровой баланс. Разберётесь, как анализировать и сравнивать различные модели баланса игр.
  • Разрабатывать стратегию продвижения. Поймёте, как вывести игровой продукт на рынок и сделать его прибыльным.

Профессиональные навыки после обучения:

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Разработка технического задания для программистов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Программа курса:

Геймдизайн. Полный курс

  1. Введение в геймдизайн.
  2. Узлы игрового дизайна.
  3. Определяем сеттинг.
  4. Прописываем героя.
  5. Описываем возможные действия героя и окружения.
  6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  7. Определяем цели игры.
  8. Даём игроку выбор.
  9. Вводим правила и обучаем игрока.
  10. Этапы и процессы игровой разработки.
  11. Издание игры.

Создание игры на Unreal Engine

  1. Делаем простой арканоид на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS).
  4. Создаём окружение.
  5. Разбираемся с основными классами и методами.
  6. Настраиваем звук и спецэффекты.
  7. Улучшаем игру.
  8. Делаем сетевую игру.
  9. Собираем мобильный прототип игры.
  10. Работа в команде.

Основы создания игр на Unity

  1. Введение в C#.
  2. Основы создания игр на Unity.
  3. Углубляемся в Unity.
  4. Разработка полного цикла.

3D-моделирование в ZBrush с нуля

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  5. Работа с фактурой и текстурой.
  6. Создание дополнительных элементов, деталей.
  7. Дополнительные инструменты.
  8. Подготовка модели к презентации