Профессия Создатель спецэффектов

Научитесь создавать графику в Autodesk Maya и Houdini до сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.

Профессия Создатель спецэффектов
Цена
190000
Кэшбэк до 5%
Дополнительная информация
12 месяцев12 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет работать в индустрии кино. Узнаете, как делать классные визуальные эффекты, и соберёте портфолио, даже если никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.
  • 2D-художникам и дизайнерам. Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных картинок и сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.
  • CG-художникам. Освоите новые навыки и сможете создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит — повысите свою ценность в глазах работодателя.

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать 3D-модели. Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.
  • Работать с композицией и цветом. Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.
  • Разбираться в спецэффектах для кино. Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.
  • Работать в Adobe After Effects. Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.
  • Создавать эффекты в Houdini. Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.
  • Работать в Houdini. Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.

Программа курса:

Autodesk Мауа с нуля до PRO

  • Пользовательский интерфейс.
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  • Модификаторы.
  • Отладка: поиск ошибок.
  • Работа с кривыми.
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  • Hypershade — работа с материалами.
  • ScriptEditor — создание скриптов.
  • Marking Menu.

3D-моделирование для начинающих

  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки. 
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.

Adobe After Effects

  • Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
  • Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
  • Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
  • Редактирование и анимация текста.
  • Редактирование фигур и эффекты.
  • Работа с футажами и цветокоррекция.
  • Искажения и глитч-эффект.
  • Инструменты рисования и Puppet Tool.
  • Риггинг персонажа и экспрешны.
  • Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
  • Работа с 3D-сценами, камерой и освещением. 
  • Обзор полезных плагинов.
  • Шейповая анимация и дым в векторной графике.
  • Анимация иконок.
  • Абстрактная графика с помощью текста.

Houdini с нуля до PRO

  • Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  • Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  • Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  • Работа с волюметриками для создания облаков.
  • Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
  • Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  • Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  • Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  • Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

VFX в Houdini

  • Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
  • Подготовка модели здания к разрушению.
  • Констрейны.
  • Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
  • Разрушение окон.
  • Добавление пыли в разрушения.
  • Разрушение города.
  • Создание спецэффектов жидкостей.
  • Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
  • Создание спецэффектов взрыва/огня.
  • Шейдинг и рендеринг.
  • Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
  • Композинг.