Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4

Вы повысите уровень владения C++ до продвинутого, научитесь работать с игровым AI, программировать игровые механики и создавать собственные плагины для UE4

Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Цена
82500
Кэшбэк до 8%
14 месяцев14 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4. Глубже поймёте С++, изучите идиомы и шаблоны проектирования, на практике поймёте объектно-ориентированное программирование, а значит — сможете выполнять более сложные задачи и претендовать на позицию middle-разработчика.
  • Разработчикам, которые хотят в геймдев. Изучите особенности движка и стандарты программирования под Unreal Engine 4, научитесь писать для него плагины на C++, разберётесь в специфике программирования популярных игровых механик, прокачаете знания в C++ и пополните портфолио четырьмя игровыми проектами.

Чему вы научитесь

  • Программировать на C++ на уровне middle
  • Применять ООП в геймдеве
  • Программировать игровой AI
  • Использовать паттерны проектирования игр
  • Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4
  • Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4
  • Разрабатывать многопоточные приложения

Профессиональные навыки после обучения:

  • Программирование на C++ для UE4
  • Понимание паттернов проектирования
  • Профайлинг в UE4 Написание плагинов для движка
  • Работа с Visual Studio, doxygen, resharper
  • Скриптинг в UE Blueprints
  • Знание принципов ООП
  • Умение работать с системами контроля версий (Git, SVN)
  • Умение разбираться в чужом коде

Программа курса:

  1. Перегрузка операторов в C++
  2. Конструкторы копирования и преобразования в С++
  3. Отношения между объектами
  4. Виртуальные функции
  5. Исключения в C++
  6. Умные указатели в C++
  7. Идиомы C++
  8. Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID
  9. Введение в шаблоны проектирования. История и классификация
  10. Порождающие паттерны
  11. Структурные паттерны
  12. Поведенческие паттерны
  13. Обзор библиотеки STL
  14. Деревья и графы
  15. Анализ стандарта программирования Unreal Engine
  16. Многопоточная разработка, примитивы синхронизации
  17. Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков
  18. Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов
  19. Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация