Профессия разработчик VR & AR

Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения.

Профессия разработчик VR & AR
Цена
115000
Кэшбэк до 8%
12 месяцев12 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Вы научитесь

Всему, что нужно для создания AR/VR-приложений под все популярные платформы.

  • Делать iOS- и Android-приложения. Научитесь использовать пакет Unity AR Foundation для разработки приложений для обеих платформ.
  • Работать в Unity. Освоите Unity и сможете разрабатывать любые AR/VR-проекты: игры, развлекательные или обучающие приложения.
  • Работать с очками виртуальной реальности. Разберётесь в основах VR-разработки для мобильных устройств, сможете делать приложения для Samsung Gear VR или Oculus Go.
  • Презентовать проекты. Будете знать всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.

 Ключевые навыки после прохождения курса:

  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков
  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Написание кода на C#

Программа курса:

Разработка на Unity

  • Базовые возможности C#.
  • Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
  • Массивы.
  • Методы.
  • Структуры и введение в ООП.
  • 3D-графика, отрисованная в реальном времени, и возможности Unity.
  • Первые шаги в создании игр.
  • Движение объектов.
  • Текстурирование, шейдеры.
  • Озвучка.
  • Анимация.
  • Системы частиц.
  • Продвинутое программирование.
  • Физический движок.
  • Пользовательский интерфейс.
  • Адаптация под тачскрин.
  • Интеграция с мобильными устройствами.
  • Создание своих шейдеров.
  • Инструменты для создания игрового ландшафта.
  • Timeline: создание кат-сцены.
  • Постпроцессинг.
  • Искусственный интеллект в играх, поиск пути.
  • Мультиплеер.
  • Геймдизайн.
  • Создание 3D-моделей.
  • Создание и применение текстур.
  • Создание звуковых эффектов и музыки.

Введение в iOS-разработку на Swift

  • Вы познакомитесь с основами iOS-разработки, узнаете, что такое циклы, условия, коллекции. Научитесь управлять потоком данных и погрузитесь в ООП. Изучите всё необходимое для разработки AR. 

Введение в Android-разработку на Kotlin

  • Вы познакомитесь с основами разработки на Kotlin. Познакомитесь с основным синтаксисом, стандартами оформления кода, классами, объектами, коллекциями и функциями. Разберётесь, как разрабатывать под AR. 

AR/VR-разработка

  • Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
  • Vuforia как пример меточных технологий.
  • Безметочные технологии на базе AR Foundation.
  • Facetraking.
  • Мультиплеер в AR-приложениях.
  • Методы отладки AR-приложений.
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  • AR в Instagram и Facebook.
  • Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
  • Тонкости работы c устройством GearVR.
  • Тонкости работы c устройством HTC Vive.
  • Тонкости работы c устройствами Oculus.
  • 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
  • Взаимодействие с объектами на сцене.
  • Работа с Forward shading. 
  • Стереозвук в VR.
  • Использование VR editor.
  • Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
  • Лайфхаки от продуктолога.