Программирование на Java с нуля

Данный курс подходит для начинающих программистов  Java, а также для тех, кто переходит с начального уровня других языков.  

Программирование на Java с нуля
Цена
1609
Кэшбэк до 7.5%
49 уроков49 уроков
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

В рамках курса опубликовано 150+ видео-лекций и 150+ практических тестов, в ходе которого  пользователи смогут получить представление  о языке программирования java, его основных принципах и возможностях, установить четкое понимание концепции объектно-ориентированного программирования (ООП). Каждая лекция завершается практическими упражнениями в виде тестов, благодаря чему слушатели смогут сразу же проверить свои новоприобретенные навыки.  

Начиная с "общеоразовательной" части (понимания что такое процессор, ОЗУ, ПЗУ, программа, операционная система, файловая система, бит, байт, машинное слово),  данный курс поможет понять не только такие основные термины Java,  как примитивы и ссылочные типы, строки и массивы, int и Object, ветвления (if, switch), циклы (while, do-while, for), исключения, основы ООП, но у научиться оперировать ими. 

Студенты, закончившие данный курс получат уверенные знания в рамках "основы Java" для создания  функциональных и полезных программ, а примеры коды, присутствующие в каждой лекции, помогут в этом.

Чему вы научитесь

  • Писать и поддерживать программы среднего уровня сложности на Java.
  • Использовать основные типы Java: примитивные и ссылочные, строки и массивы, классы из пакетов java.lang.*, java.util.* и java.io.*.
  • Использовать основные конструкции Java: ветвления (if, switch), циклы (while, do..while, for), исключения.
  • Разбираться в чужих программах (читать, понимать, модифицировать).
  • Использовать объектно-ориентированные возможности Java.
  • Писать многопоточные программы для современных многоядерных процессоров.

Программа курса:

  1. Цифровые и аналоговые устройства
  2. Системы счисления
  3. Степени и логарифмы
  4. Адресация, адресное пространство
  5. Устройство компьютера (грубо)
  6. Операционная система и выполнение программ
  7. Файлы
  8. Java экосистема
  9. Лексическая структура Java
  10. Базовые конструкции
  11. Типы: boolean, int, String
  12. Целочисленные типы: byte, short, char, int, long
  13. Как писать javadoc
  14. Управляющие конструкции