Python с нуля

Освой Python и стань востребованным и высокооплачиваемым программистом.

Python с нуля
Цена
10900
7 уроков7 уроков
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
HEDU

Описание:

После окончания курса Вы сможете:

- Освоить ведущий язык программирования, на котором написаны коды игры World of Tanks, активно применяемый в разных областях;

- Успешно работать с 2D-графикой;

- Использовать и подключать библиотеку Turtle;

- Написать программу под собственные задачи;

- Создать свой проект с учетом всех индивидуальных задач и запустить его в работу.

Программа курса:

Занятие 1

Знакомство с программой, интерфейс

На первом уроке вы узнаете, где используется программное приложение и какие задачи оно решает. Приведем список существующих аналогов и их сравнительные характеристики. Расскажем об особенностях программного приложения, обсудим тонкости работы с ним. Благодаря этому уроку, вы начнете знакомство с программой.

Занятие 2

Обзорный урок: основы программирования

На втором занятии мы поучимся мыслить, «как машина» – поговорим о языке программирования и языке команд. Вы узнаете, как поставить и передать задачу компьютеру. Мы разберем, что такое блок-схемы и примеры компьютерного решения простейших задач. Вы познакомитесь с основными понятиями в программировании: циклом, логикой, переменными, выражениями, базами данных, операторами, условиями и т.д.

Занятие 3

Основы программирования в Python

На третьем уроке у нас состоится знакомство с базовыми типами: численными, логическими, строками, байтовыми строками и объектом None. Также мы рассмотрим переменные, типы данных и функции. Остановимся на ветвлении и циклах, а также на управлении потоком. Вы узнаете, какие в программе есть модули и пакеты. Еще мы выясним, что такое виртуальное окружение. После этого урока вы сможете написать бота.

Занятие 4

Функциональное программирование

На четвертом занятии мы поработаем со списками и кортежами, затем изучим словари и множества. Рассмотрим использование функций и файлов. Выясним, что такое функциональное программирование. Определим, что такое декораторы и генератор. После этого занятия вы сможете добавить в бота функционал.

Занятие 5

Веб-программирование

На пятом занятии вы узнаете, что такое HTML и CSS. Мы рассмотрим применение BeautifulSoup и Bootstap. Попрактикуемся в работе с ботами: что такое рефакторинг и зависимости. Коснемся документации и работы с диалогами. Узнаем, зачем делают анализ данных, познакомимся с реляционными базами данных и их использованием. Выясним, что такое управление правами доступа, декораторы и наследование шаблонов. Поговорим о том, как регистрировать и проверять пользователей и что такое миграция базы данных.

Занятие 6

Обработка исключений, создание классов и применение наследований в программе

На шестом уроке мы познакомимся с объектами памяти: классами и экземплярами. Узнаем, что такое методы в программе и наследование в программе, а также композиция классов. Мы попробуем обрабатывать классы исключений и обсудим работу с генерацией исключений.

Занятие 7

Детальная работа с классами (углубленное программирование)

На седьмом занятии мы узнаем, что такое магические методы и как они используются. Также выясним, что такое итераторы. Обсудим использование контекстных менеджеров в программировании. Остановимся на том, как работать с дескрипторами. Узнаем, что такое метаклассы и как производить отладку и тестирование программы.