Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4

Получите профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства в игровую студию за 1 год. 

Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4
Цена
115000
Кэшбэк до 5%
Дополнительная информация
12 месяцев12 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Что вас ждет

  • Востребованная профессия
    Вы научитесь разрабатывать игры, даже если раньше никогда не программировали: от визуальных алгоритмов Blueprints в UE4 до программирования на С++.
  • Наставник, воркшопы и комьюнити
    Можете не переживать, что застрянете на сложной теме — вы всегда можете попросить помощи наставника или посоветоваться с другими студентами в закрытом чате. А закрепить полученные знания поможет серия из 10 воркшопов.
  • Обучение в формате VR-игры
    Мы подготовили для вас кое-что особенное. Проходите модуль за модулем, выполняйте домашние задания и растите профессионально — в то же время находясь внутри игры. Получайте задания, выполняйте их по ходу учебы и открывайте ачивки.

Вы научитесь

Всему, что нужно знать современному разработчику компьютерных игр.

  • Создавать игры от и до. От прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части.
  • Программировать на Unreal Engine 4 Blueprints. Создавать программную логику средствами визуального редактора движка UE4.
  • Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4. Владеть одним из самых актуальных языков программирования, применимого не только в разработке игр.
  • Понимать клиент-серверное взаимодействие в UE4. Создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO.
  • Работать с системами контроля версий .Вести проекты в Git/SVN/Perforce и другими популярными CVS. Это необходимый навык любого разработчика.
  • Работать в команде. Понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды.

 Ключевые навыки после прохождения курса:

  • Написание кода в соответствии с поставленными задачами.
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow).
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере).
  • Помощь в разработке VR и AR приложений senior-разработчику.
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование.
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию.

Программа курса:

Делаем простой арканоид на Blueprints

  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  • Как использовать Git при работе в одиночку.
  • Первый блюпринт, компоненты.
  • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  • Actor, взаимодействие между Actor.
  • Отладка, тестирование Blueprints.
  • Наследование, массивы.
  • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  • Сборка на Blueprints.

Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

  • Инструменты C++.
  • Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  • Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  • Переписываем Arkanoid на С++.
  • Отладка и тестирование.
  • Сборка.

Делаем шутер с видом сверху (TDS)

  • Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены
  • Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр
  • Работа с камерой
  • ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4

Создаем окружение

  • Типы ассетов.
  • Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  • Статичные модели (Static Mesh).
  • Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  • Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  • Создание ландшафтов с помощью Landscape.

Разбираемся с основными классами и методами

  • Система событий.
  • Базовый класс Pawn.
  • Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  • Взаимодействие между Actor.
  • Контроллер (Controller).
  • Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  • Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  • Ссылка на функцию (Delegates).

Настраиваем звук и спецэффекты

  • Анимации.
  • Постэффекты.
  • Частицы.
  • Звуковая система.

Улучшаем игру

  • Коллизии и физика.
  • UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
  • UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
  • AI: деревья поведения (BehaviorTree).
  • AI: хранение переменных в BlackBoard.
  • Возможности таблицы данных (DataTable).

Делаем сетевую игру

  • Терминология и архитектура репликации в UE4.
  • Выделенный или локальный сервер.
  • Настройка репликации классов.
  • Настройка реплицируемых функций.
  • Смена карты в игре (Server Travel).

Собираем мобильный прототип игры

  • Создание проекта, настройка редактора.
  • Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
  • Взаимодействие с другими инструментами.
  • Ограничения мобильных платформ.
  • Отладка и тестирование.
  • Сборка.

Работа в команде

  • Разделение обязанностей.
  • Коммуникации.
  • Регламенты.
  • Документация.
  • Планирование, мониторинг и прием задач.
  • Gitflow — методология работы с Git.