Рисование аниме

Научитесь создавать персонажей в стиле аниме и манга, пройдя онлайн-курс по рисованию аниме. Обучение проходит в графическом планшете и в программе фотошоп. 

Рисование аниме
Цена
5200
11 уроков11 уроков
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
HEDU

Описание:

После окончания курса Вы сможете:

- Нарисовать своего аниме-персонажа по всем японским канонам

- Начать создавать свою мангу

- Находить и анализировать ошибки в своих старых работах

- Уметь рисовать человека в разных позах, движении и статике

Программа курса:

Занятие 1

Краткий экскурс в историю аниме и манги, ознакомление с программой Фотошоп

- Первые проблески стилистики в пергаментах;
- Манга и аниме сейчас: тесная связь между сериализацией манги и анимации;
- Каноничные, эталонные авторы, которые держат на себе индустрию;
- Вебкомикс;
- Обсуждение Фотошопа (как открыть файл);
- Базовый инструментарий: как работать с кистями, ластиком, пипеткой, трансформацией;
- Панель "Слои" и "История";
- Кастомизация интерфейса и навигация с помощью горячих клавиш;
- Настройка автосейва и оптимизация скорости программы;
- Различия между форматами файлов и сохранение.

Занятие 2

Фундаменталика: основы основ, которые поставят вашу руку. Создание простейшей геометрии и её теней. Светотень.

- Важность учебы на реалистичный лад в начале пути;
- Как управлять карандашом и рукой при рисовании;
- Построение различных фигур, учитывая перспективу: шар, куб, цилиндр, пирамида.
- Сечения;
- Источники света: естественный рассеянный свет, солнечный свет, искусственный источник света;
- Как построить тень предмета;
- Терминатор и его расположение;
- Рефлекс;
- Сложные кривые предметы и их тени.

Занятие 3

Динамичность и позы: базовое строение тела

- Гесчур и контрапост;
- Условное изображение конечностей и туловища;
- Пропорции;
- Силуэт: проблема симметрии и статичности;
- Различия между женской и мужской фигурой.

Занятие 4

Портрет, рисуем голову

- Череп;
- Пропорции лица, сетка;
- Альтернативная анатомия и гипербола;
- Глаза;
- Нос;
- Рот;
- Овал лица;
- Волосы;
- Эмоции персонажа.

Занятие 5

Большой урок, рисуем тело(+конечности), учимся анализировать, суммируем знания.

- Скелет;
- Шея и туловище;
- Руки;
- Ноги;
- Ступни;
- Спина;
- Ракурс;
- Полезность стадиков и анализа.

Занятие 6

Одежда и драпировка

- Различные ткани и текстуры;
- Фасоны одежды: штаны, рубашки, юбки, свитера, пальто;
- Pinterest;
- Главные направляющие складки;
- Мелкие складки;
- Обувь.

Занятие 7

Рендеринг простых материалов, светотень

- Пластик;
- Шерсть;
- Кожа;
- Глянцевые предметы;
- Прозрачные минералы;
- Металл;
- Вода и стекло.

Занятие 8

Создание и ПОКРАС своего персонажа, цвет. Основы дизайна и попытка передать характер через дизайн

- Дизайн: где искать вдохновение, определение цели дизайна;
- Как не надо делать;
- Лайнарт;
- Flat coloring, цветовая гармония;
- Cell Shading: тени;
- Как можно развить покрас: острые и мягкие переходы;
- Панипуляции с итоговой картинкой;
- Цветной лайнарт.

Занятие 9

Окружение и перспектива. Вписываем персонажа в пространство

- Двухточечная перспектива;
- Трёхточечная;
- Пример интерьера;
- Пример экстерьера;
- Вписывание персонажа в пространство;
- Простые фоны.

Занятие 10

Скринтоны, структура страницы разных типов комиксов. Ознакомление с ClipStudio. Сюжеты и предыстории

- Улучшение пайплайна с помощью ClipStudio;
- Манга, американский комикс, вебтун, стрип: структура;
- Скринтоны и оформление.

Занятие 11

Заключение. Стиль: почему это не важно на ранних этапах. Кадр. Обсуждение визуальной библиотеки: Pinterest, Artstation, Flickr и т.д. Популярность.

- Эффект кадра из аниме;
- Постановка персонажа в кадр;
- Обсуждение приоритетов;
- Визуальная библиотека и как её расширить;
- Продвижение.