Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0

Для новичков. С нуля. На реальных примерах. Простые действия - Хороший результат. Готовый мокап в конце курса 

Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0
Цена
4419
Кэшбэк до 7.5%
31 урок31 урок
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

О чем этот курс?
Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.

Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться не посильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.

Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.

Требования для обучения:

Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.

Дополнительный курс:

Пять частей длительностью 3 часа 40 минут

Сложность: Новичок/Средний

В этих роликах я с нуля на ваших глазах буду рисовать спрайт вертолета и подробно комментировать процесс, почему я выбрал именно такой цвет, какие горячие клавиши использовал и почему сделал такую линию, а не эту. В общем, я постарался всё разжевать максимально подробно, поэтому при должном терпении у вас всё получится!

Этапы: Идея, Скетч, Контур, Покраска, Объем, Детализация, Полировка

Бесплатные видеокурс

Три серии в которых я покажу создание игрового спрайта на реальном примере для игры Bloodlust 2D

Разобраны все этапы рисования - от планирования и поиска референсов, до покраски, светотени и мелкой детализации.

Для кого этот курс:

  • Разработчики игр
  • Художники и дизайнеры
  • Геймдизайнеры
  • Инди разработчики
  • Программистам, которые хотя добавить в свои проекты собственную графику

Программа курса:

1. Введение

2. Теория

3. Практика

  • Основные принципы
  • Основы детализации
  • Раскрашивание черно белых скетчей
  • Палитра и дополнительные цвета
  • Создание персонажа
  • Раскрашивание персонажа
  • Рисование врагов
  • Создание простых врагов
  • Рисование окружения - Фон
  • Рисование платформ
  • Экспорт графики из Photoshop в Unity
  • Редактирование атласа в Unity. Дополняем элементами
  • Детализация мокапа
  • Сборка уровня из нарисованных ассетов
  • Простой способ рисования кустов и деревьев
  • Простая анимация персонажей в Unity и Photoshop
  • Анимация уровня. Демонстрация работ
  • Заключение

4. Бонус. Создание качественного пиксель арт спрайта в Photoshop

  • Подготовка рабочего пространства
  • Превращаем сложное в простое. Создание основы
  • Контур
  • Покраска спрайта. Детализация
  • Светотень. Добавляем объема спрайту. Мелкие детали
  • Заключение

5. Создание 2D pixel art спрайта грузовика для игры

  • Анализ предстоящей работы. Начало рисования 
  • Лайнарт. Создание чистого контура. Разбор сложных ситуаций
  • Покраска спрайта. Светотень и детализация.