Swift 4 и SpriteKit: Создаем клон игры Bottle Flip

Узнаете как создавать игры для iPhone с использованием языка Swift и технологии SpriteKit! Код обновлен до Swift 4/Obj-C 

Swift 4 и SpriteKit: Создаем клон игры Bottle Flip
Бесплатно
31 урок31 урок
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy

Описание:

Вы любитеиграть? Игры приносят вам удовольствие? А еще большее удовольствие Вы получите от создания вашей собственной игры! Этот курс научит вас шаг за шагом создавать интересную и популярную игру. Узнаете, как осуществлять переход между сценами. Как реализуется логика и физика игры. Как внедрить рекламу в игру, чтобы она приносила Вам доход, используя adMob и узнаете многое другое. 

Этот курс предназначен для тех, кто хочет начать зарабатывать на видеоиграх, но не знает, с чего начать

Программа курса:

Реализация игрового "Меню"

  • Настройка сцены 
  • Установка "Logo" 
  • Установка "Best score и Total flips" 
  • Установка вспомогательных элементов 
  • Описание каждой "бутылки" 
  • Модель "Bottle"
  • Загрузка информации о "бутылках" из файла
  • Переключение между "бутылками" 
  • Установка "Lock/Unclock" элементов 
  • Реализация логики "Lock/Unlock" элементов 
  • Реализация перехода на другую сцену 

Реализация "Игровой Сцены"

  • Настройка сцены 
  • Расстановка игровых элементов 
  • Реализация физики для "Бутылок" 
  • Реализация кнопок "Back" и "Reset" 
  • Реализация логики у "Бутылки" 
  • Структурирование проекта 
  • Реализация основной логики игры 
  • Реализуем подсчет всех результатов
  • Реализация звуковых эффектов
  • Доработка проекта 
  • Заключение. Файл с проектом

Бонус

  • Монетизация игрового приложения. Google AdMob - Banner
  • Монетизация игрового приложения. Google AdMob - Interstitial
  • Монетизация игрового приложения. In-App Purchase.