Unity 2017 для начинающих - полный практический набор

Создайте свою первую игру в Unity! Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга.  

Unity 2017 для начинающих - полный практический набор
Цена
7019
Кэшбэк до 7.5%
45 уроков45 уроков
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с тригерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.

Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.

Курс состоит из основных разделов: 

  • Основы Unity. Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат.  На этом занятие вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете ещё одну сцену с меню с помощью системы Unity UI.  Потом мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.
  • Анимация и физика. Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костёр, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира.  Сделаем звуковое сопровождение: лёгкий шелест листвы, поступь игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.
  • Продвинутые темы. Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken которая позволит создать динамичный огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.

Чему вы научитесь

  • Научитесь создавать простые игры Unity
  • Научитесь работать с физикой
  • Научитесь работать с анимацией
  • Научитесь писать скрипты
  • Научитесь работать с UI
  • Научитесь работать с партиклами

Программа курса:

Основы Unity

  • Игровой движок
  • Возможности Юнити. Сцена
  • Инспектор
  • Иерархия
  • Проект
  • Геометрия - как строится 3D модель.
  • Алгоритмы освещения
  • Полезные трюки
  • Материалы и шейдеры
  • Статика и батчинг
  • 2D объекты
  • Атласы
  • Физика
  • UI
  • Скриптинг
  • Перемещение объектов
  • Атрибуты инспектора
  • Работа со светом 
  • Работа с физикой 
  • Работа со скриптами 

Больше скриптинг

  • Разбор задачи
  • Создание объектов
  • Компоненты и теги
  • Редактор тайлов
  • Скрипт разрушающейся платформы
  • Движение камеры, ввод

Анимация и физика

  • Коллайдеры и эффекторы
  • Джоинты
  • Анимации
  • Контроллер
  • Скрипт меню
  • Практика 
  • Продвинутые темы
  • Инвентарь
  • Звуки
  • Партиклы
  • Эффект падающей листы
  • Эффект разбивающейся коробки
  • Физический контроллер для 2D
  • Тачи
  • Mecanim и смешивание слоёв
  • PlayerPrefs
  • Пустой тест 

Практика: 2D Змейка

  • Создание уровня с помощью TileEditor
  • Scriptable Tile - свой тип тайла для еды
  • Движение змейки по сетке
  • Мобильный ввод
  • Перемещение хвоста
  • Спрайт конца хвоста, вертикальные и горизонтальные линии хвоста
  • Информация о тайле на котором мы сейчас находимся