Unity. Уровень 1. Начальный курс разработки игр

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, MacOS,, Android, iOS, Linux, а также на игровых rjycjkz[

Unity. Уровень 1. Начальный курс разработки игр
Цена
11970
Кэшбэк до 6,5%
1 месяц1 месяц
СертификатСертификат
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

Игровой движок Unity позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.
На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.
Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
  • Работать с игровыми объектами и компонентами
  • Применять язык программирования C# в Unity
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
  • Разрабатывать 2D и 3D игры
  • Оптимизировать игры

Программа курса:

Урок 1. Знакомство с Unity. Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.

Урок 2. Знакомство с компонентами. Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.

Урок 3. Создание скриптов в Unity. Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.

Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2. Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.

Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса. Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.

Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты. Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)

Урок 7. Разработка интерфейса. Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.

Урок 8. Разработка под мобильные устройства. Разработка под мобильную платформу