Курс "Unreal Engine 4 - Реалистичный Рендер Кухни-Гостиной"

Unreal Engine 4 - Реалистичный Рендер Кухни-Гостиной

Рендер в реальном времени для помещений

Unreal Engine 4 - Реалистичный Рендер Кухни-Гостиной
Цена
5069
Кэшбэк до 7.5%
Дополнительная информация
74 урока74 урока
Бесплатное ознакомлениеБесплатное ознакомление
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

Технологии 3D быстро развиваются. Пришло время переходить на рендер в реальном времени. Чтобы быть конкурентноспособным нужно быть на шаг впереди остальных. Unreal Engine 4игровой движок с мощной визуальной частью. Вам не нужно быть программистом, чтобы начать изучать UE4 и заниматься Архитектурной визуализацией. Данный курс поможет вам быстро изучить UE4 на хорошем примере и добиться реалистичной картинки в финале. 
Не будем терять время - Начнем!

Для кого этот курс:

  • Для тех, кто хочет повысить свой уровень в 3D
  • Для тех, кто устал ждать часами рендер одной картинки
  • Для тех, кто хочет рендер реальном времени
  • Для тех, кто хочет изучить UE4
  • Для тех, кто предпочитает изучать что-то новое с преподавателем

Чему вы научитесь

  • Научитесь переносить свои 3D сцены в UE4 и визуализировать их в реальном времени
  • Получите в конце готовую сцену с красивой визуальной частью
  • Узнаете полезные инструменты для быстрой работы с 3D
  • В резюме напишите, что умеете UE4

Программа курса:

Начало

  • Введение. Идея и цель курса
  • Об исходной сцене. 
  • Рабочая сцена
  • Развертка UV для лайтмапов. 

Основной раздел

  • Начинаем собирать сцену в UE4
  • Обзор нашей сцены в UE4
  • Настройка лайтмапов
  • Лайтмап. Ошибки и как их исправлять
  • Импортируем объекты в UE4. 
  • Как узнать время просчета?
  • Настройка экспозиции
  • Экспортируем одинаковые объекты. 
  • Стандартные материалы UE4. Последние объекты
  • Настройка Lightmass Volume и Lightmass Portal
  • Настройка освещений
  • Настройка освещений. Файлы .ies
  • Финальные настройки для теста
  • Болтовня во время билда. Советы и трюки
  • Результат. Рендер студия

Материалы в UE4

  • Подробнее о материалах
  • Материал с текстурами
  • Знакомство с Material Instance
  • Вспомогательные ноды (nodes)
  • Нода StaticSwitchParameter
  • Ноды для работы с Normalmap
  • Нода Fresnel
  • Создаем рабочие материалы. 
  • Материал для кирпичных стен
  • Родительский материал
  • Маленькие исправления
  • Применяем материалы. 
  • Метод создания реалистичного зеркала
  • Проверяем и исправляем главную сцену
  • Материал пола
  • Материал для стен и потолка
  • Финальные материалы и расстановка Pl. Refl.
  • Маленькие исправления
  • Шторы
  • Материалы штор. 
  • Исправляем материалы штор
  • Финальные настройки штор

Финал

  • Как настроить размытые тени
  • Постобработка (Postprocess)
  • Финальные штрихи
  • Финальный результат
  • Рендер с 4К разрешением
  • Итоги. Советы на будущее
  • UE4 Проект автора и как мигрировать объекты
  • Забыл поставить тарелку
  • Как избавиться от отражения серого шарика?