UX/UI дизайнер

Много теории, ещё больше — практики. Портфолио на выходе и опыт кросс-функциональной разработки в команде с менеджерами продукта и разработчиками. 

UX/UI дизайнер
Цена
63200
Кэшбэк до 6,5%
8 месяцев8 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Geekbrains
Купить с кэшбэком

Описание:

UX/UI дизайнер или дизайнер интерфейсов проектирует опыт пользователя и создает дизайн цифровых продуктов, которыми потом пользуются сотни людей.

Вы получите сочетание практических и социальных компетенций необходимых дизайнеру интерфейсов.

Soft skills:

  • Взаимодействие с продакт-менеджерами и разработчиками 
  • Работа с обратной связью 
  • Аргументация идей и решений
  • Презентация проектов 
  • Разработка и проверка гипотез 
  • Понимание продакт-менеджмента 

Hard skills:

  • Вёрстка макетов под веб и мобайл
  • Продвинутая работа с типографикой 
  • Проектирование пользовательского опыта и интерфейсов
  • Аналитика цифровых продуктов 
  • Анализ и улучшение UI с целью повышения качества пользовательского опыта
  • Проведение количественных и качественных исследований 

Программа курса:

Графические редакторы

  • Графический редактор Figma 
  • After Effects 
  • Adobe Illustrator 
  • InVision 

Вводный блок. Дизайн-мышление 

  • Обзор профессии (весь цикл создания продукта, что должен делать человек, чтобы быть успешным UX/UI дизайнером) 
  • Виды взаимодействия с заказчиком. Постановка задачи и брифинг 
  • Логика агентской работы. Планирование работы 
  • Дизайн-мышление 
  • Работа с замечаниями: принцип и подходы. Разбор сложных кейсов 

Основы UX/UI

  • Брифинг у клиента
  • Исследование конкурентов
  • Задача интерфейса и польза 
  • CJM, User story
  • Референсы: функциональные и визуальные
  • Функциональная архитектура + выявление ключевых экранов
  • Прототип
  • Тестирование и анализ результатов
  • Выявление и фиксация технических ограничений на уровне фреймворков
  • Дизайн-концепция
  • Защита дизайн-концепции клиенту
  • Макеты 

Интерфейсы и мобильные платформы 

  • Задача и польза интерфейса 
  • Логика программы vs человеческий язык 
  • Обратная связь и аффорданс 
  • Закон Фитса 
  • Формы 
  • Верстка интерфейса 
  • Особенности мобильных платформ и отличия от десктопа 
  • Гайдлайны iOS 
  • Material Design 
  • Создание дизайна простого mobile app 

Experience design (UX)

  • Введение в проектирование 
  • Постановка задачи 
  • Методы проектирования: JTBD, JS и другие User Flow и CJM 
  • Быстрая обратная связь 
  • Виды и задачи исследования 
  • Инструменты количественного анализа 
  • Место исследований в дизайн-процессе
  • Исследование существующего продукта 
  • Принципы создания прототипов 
  • Быстрые vs детальные прототипы 
  • Прототип mobile app 
  • Взаимодействие с разработкой в разных командах 
  • Ревью и взаимодействие с разработчиками
  • Приоритизация правок 
  • Перфекционизм vs скорость 

Кросс-функциональная разработка

  • Презентация идеи/проекта. Подготовка описания MVP.
  • Формирование команды
  • Подготовка ТЗ, User-story и постановка задачи на разработку продукта/проекта
  • Создание мокапов и дизайн-макетов
  • Разработка продукта
  • Подготовка к релизу и чек выпуска MVP
  • Презентация продукта