Визуализация в 3ds Max и V-Ray

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования и научитесь создавать фотореалистичные визуализации в разных направлениях рекламной графики

Визуализация в 3ds Max и V-Ray
Цена
35000
Кэшбэк до 8%
5 месяцев5 месяцев
Сертификат гос. образцаСертификат гос. образца
РусскийРусский
Skillbox
Купить с кэшбэком

Описание:

Курс идеально подойдет

  • Специалистам по 2D-графике. Курс позволит расширить ваш скиллсет и научит создавать более сложные работы.
  • 3D-моделлерам. Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования, повысите свою ценность на рынке, освоив на профессиональном уровне одну из самых популярных систем рендеринга V-Ray.

Вы научитесь

  • Создавать фотореалистичные визуализации. Вы научитесь создавать визуализации, неотличимые от реальных фотографий, а также использовать 3D-объекты в своих работах.
  • Работать с материалами для разных типов визуализаций. Вы сможете работать со сложными материалами, настраивать текстуры и добьетесь фотореализма при создании визуализаций.
  • Работать в программе 3ds Max. Для новичков мы сделали специальный модуль, который поможет вам разобраться в основах 3ds Max.
  • Использовать все возможности V-Ray. Вы поймете, как работать с одной из самых популярных систем рендеринга.

Программа курса:

Вводная часть

  • Отрасли применения и различные направления 3D-графики

Обзор программы 3ds Max

  • Компьютер для 3ds Max
  • Знакомство с 3ds Max
  • Горячие клавиши
  • Работа с основными инструментами
  • Основы моделирования
  • Сплайн-моделирование
  • Применение модификаторов

Знакомство с базовыми настройками V-Ray

  • Интерфейс программы V-Ray и базовые настройки
  • Обзор V-Ray Frame Buffer на примере готовой сцены
  • Работа со светом в V-Ray
  • Сцена с тыквой. Поиск моделей для своих работ. Работа с моделями, светом и композицией
  • Сцена с тыквой. Работа с материалами и масками
  • Сцена с тыквой. Постобработка в Photoshop
  • Домашнее задание

Базовые принципы создания материалов V-Ray

  • Обзор интерфейса V-Ray для работы с материалами
  • Создание материала на примере металла
  • Создание пластиковых материалов
  • Создание кожаных материалов
  • Создание материалов под бетон и дерево
  • Создание материалов для car paint
  • Создание стеклянных материалов
  • Домашнее задание

Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение

  • Основы работы с HDRI-картами

Рендер-пассы

  • Работа с рендер-пассами и постпродакшн
  • Домашнее задание

Создание комплексного материала и сюжета

  • Создание концепции для визуализации
  • Создание цепочки для кулона
  • Работа с материалом металла
  • Создание материала для бутылки и алмазов
  • Создание дополнительных материалов для кулона
  • Создание окружения
  • Подготовка сцены к рендеру
  • Сборка сцены в Adobe Photoshop и постобработка
  • Работа с бликами в Adobe Photoshop
  • Домашняя работа

Работа с текстурами

  • Что такое PBR-текстуры
  • Знакомство с Substance Painter и работа с материалами
  • Основы работы с интерьерными визуализациями
  • Особенности материалов для интерьерной визуализации
  • Основы работы с материалами для интерьерных визуализаций
  • Домашнее задание

Основы работы с интерьерными визуализациями

  • Особенности материалов для интерьерной визуализации
  • Основы работы с материалами для интерьерных визуализаций

Создание материалов для интерьерной визуализации

  • Моделирование кресла для интерьерной визуализации
  • Подготовка моделей для работы с материалами. Unwrapping
  • Работа с освещением
  • Работа с материалами
  • Подготовка сцены к рендеру и финальный рендер
  • Постобработка сцены в Photoshop

Создание прозрачных материалов

  • Особенности работы с прозрачными материалами
  • Создание прозрачных материалов
  • Домашняя работа

Работа со съедобными материалами

  • Особенности работы со съедобными материалами
  • Создание съедобных материалов на примере шоколада
  • Домашнее задание

Создание материалов для автомобиля — интерьер/экстерьер

  • Особенности создания материалов для автомобиля
  • Создание материалов для интерьера автомобиля
  • Домашнее задание

Создание материалов для автомобиля — экстерьер на примере Maya и V-Ray

  • Лайфхаки по работе с Autodesk Maya и Adobe Photoshop
  • Поиск референсов для проекта
  • Подготовка модели к рендеру
  • Работа с материалами и текстурами
  • Работа со светом
  • Настройка рендера и финальная визуализация
  • Постобработка в Adobe Photoshop