Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java

 Принципы и шаблоны объектно-ориентированного проектирования 

Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java
Цена
6859
Кэшбэк до 7.5%
45 уроков45 уроков
СертификатСертификат
РусскийРусский
Udemy
Купить с кэшбэком

Описание:

 Чему вы научитесь

  • На этом курсе Вы познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода в проектировании и разработке программного обеспечения Java
  • Изучите моделирование программных систем с помощью UML диаграмм
  • Познакомитесь с порождающими, структурными и поведенческими паттернами проектирования
  • Изучите основные принципы объектно-ориентированного дизайна

 

Этот курс ориентирован на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения.

На этом курсе Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами объектно-ориентированного дизайна, используемыми при разработке программных систем Java.

Вы научитесь моделировать системы Java с помощью UML диаграмм, познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода, изучите порождающие, структурные и поведенческие шаблоны проектирования.

Вы узнаете, как создавать модульное, гибкое и многоразовое программное обеспечение, применяя объектно-ориентированные принципы и шаблоны проектирования.

Программа курса:

  1. Введение
  2. Основные понятия
  3. Принципы ООД
  4. Принцип Абстракции в UML
  5. Принцип Инкапсуляции в UML
  6. Принцип Декомпозиции в UML
  7. Принцип Обобщения в UML
  8. Связанность и когезия
  9. Разделение ответственностей
  10. Скрытие информации
  11. Концептуальная целостность
  12. UML диаграммы последовательности
  13. UML диаграммы состояний
  14. Factory Method Pattern
  15. Abstract Factory Pattern
  16. Singleton Pattern
  17. Prototype Pattern
  18. Builder Pattern
  19. Adapter Pattern
  20. Bridge Pattern
  21. Composite Pattern
  22. Decorator Pattern
  23. Facade Pattern
  24. Flyweight Pattern
  25. Proxy Pattern
  26. Chain Of Responsibility Pattern
  27. Command Pattern
  28. Interpreter Pattern
  29. Iterator Pattern
  30. Mediator Pattern
  31. Memento Pattern
  32. Observer Pattern
  33. State Pattern
  34. Strategy Pattern
  35. Template Pattern
  36. Visitor Pattern
  37. MVC Pattern
  38. Подстановки Лисков
  39. Открыто-закрытый принцип
  40. Инверсии зависимостей
  41. Композиция вместо наследования
  42. Разделение интерфейса
  43. Принцип наименьшего знания
  44. Анти-паттерны